Главная страница Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Class - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-класс)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Купе, Открытый
оценка
модели
8.7
Оценка получена на основе 4228 мнений реальных владельцев. Подробно

Поколение Mercedes-Benz E-Class W212 представлено широкой линейкой кузовов. Первым в продажу весной 2009 года поступил седан (W212). В мае 2009 года на смену купе и кабриолету CLK-Class пришло купе E-Class под индексом C207, а чуть позднее, ближе к концу 2009 года, начались продажи универсала S212. В качестве завершающего элемента ещё один представитель поколения — роскошный кабриолет A207 поступил в продажу в марте 2010 года.

Все эти автомобили относятся к четвертой генерации собственно E-класса или девятому поколению машин представительского класса, выпускаемых Mercedes-Benz, если за точку отсчета принять легендарный Mercedes «Ponton» W120 1950-х годов — кстати, его выступающие арки задних колес, напоминающие крыло ракеты, вдохновили создателей E-Class добавить этот небольшой ретро-элемент новой модели. Отдельные элементы дизайна экстерьера были позаимствованы у C-Class W204 и S-Class W221. Модель предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,8 до 6,2 литра и имеет привод на задние колеса либо полный привод. В 2013 году E-Class прошел глубокий фейслифтинг. Менее рельефной стала форма задних крыльев, автомобиль получил новые фары, бампера, небольшие изменения в интерьере и оборудовании.

Седан и универсал построены на одной платформе, а купе и кабриолет разделяют платформу и колесную базу с C-Class W204, однако более 60% механических компонентов, включая трансмиссию и технологии, а также многие новые и стандартные функции делят с седаном W212. Легко представить себе уровень оснащения E-Class, даже если перечислить оборудование самой недорогой версии седана, в состав которой входят передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, легкосплавные колёсные диски 205/60 R16, датчики дождя и света, электрообогрев форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, кожаная обивка салона и оплетка рулевого колеса, подогрев и электропривод передних сидений, парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, подсветка при посадке в салон. Из опций доступны электролюк (для дорогих версий — панорамная крыша), кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль и т.д., не говоря уже о разнообразии мультимедийных технологий с возможностью индивидуального подбора оборудования.

Для Mercedes-Benz E-Class предусмотрена очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. На модели с индексом E 200 первоначально ставился 184-сильный мотор 1,8 с четырьмя цилиндрами. Его 270 Нм максимального крутящего момента (1800 – 4600 об/мин) гарантируют разгон до максимальной скорости 232 км/час и до 100 км/час за 8,5 секунды с МКПП (7,9 секунды с АКПП). Средний расход топлива составляет 6,5-7,4 литра в зависимости от типа используемой КПП. С 2014 года предлагается двухлитровая «четверка» (211 л.с.). Конечно, более подходящий вариант — V-образные бензиновые «шестерки» (от 3 литров) и «восьмерки» (от 4,7 литров), выбор которых по мощности весьма разнообразен (от 230 л.с. и выше). Самый мощный из первоначальных моторов серии 6,2-литровый V8 с его 525 л.с. и 630Нм крутящего момента, обеспечивающими разгон до «сотни» за 4,3 секунды, был в 2011 году заменен новым двигателем версии твин-турбо — 5,5-литровым V8 мощностью 557 л.с. (720 Нм), а позднее, с введением в строй модели E 63 AMG S его мощность достигла умопомрачительных 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С таким потенциалом разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды. Есть и дизельные моторы — четырехцилиндровые рядные объемом 2,1 л (136-231 л.с.) и трехлитровые V6 (204-265 л.с.).

Конструкция ходовой части Mercedes-Benz E-Class — полностью независимая многорычажная подвеска спереди и сзади; тормоза на всех колесах дисковые, в базовых комплектациях спереди вентилируемые диски (а на модификациях с более мощными двигателями — и сзади); в качестве опции доступна адаптивная подвеска Direct Control, которая штатно устанавливается на дорогие модели. Все модификации снабжаются реечным рулевым механизмом Direct-Steer, имеющим переменный шаг зубьев и дополненным гидроусилителем. Минимальный радиус разворота седана и универсала — 5,7 метров, купе и кабриолета — 5,5 за счет более короткой базы и передней/задней колеи.

E-Class девятого поколения получил ряд новых систем, обеспечивающих безопасность: систему контроля усталости водителя, систему сохранения полосы движения и систему распознавания дорожных знаков. Среди новых функций, служащих эффективности вождения и комфорту водителя и пассажиров, — «активные» мультиконтурные сиденья, которые располагают раздельно регулируемыми надувными воздушными камерами, способными подстраиваться под анатомические особенности фигуры, что для водителя, в частности, способствует снижению утомляемости. Кроме того, E-Class серийно оборудуется системой курсовой устойчивости, полным комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки).

Репутация модели, её качества и надежности, настолько высока, что цена для многих покупателей Mercedes-Benz E-Class имеет второстепенное значение. Важно другое — выбор моделей и модификаций настолько широк, что перекрывает огромный круг клиентов, включая корпоративные или частные эксклюзивные запросы на роскошные и спортивные версии. Для многих имеет значение возможность выбора полноприводных модификаций. Впрочем, и возможность сэкономить при выборе подержанной машины не стоит сбрасывать со счетов. Но не стоит забывать и о том, что Mercedes E-Class входит в топ-10 самых угоняемых машин.


Продажа Mercedes-Benz E-Class

Новости о Mercedes-Benz E-Class

 

Новость о Mercedes-Benz E-ClassНовый Мерседес Е-класса получит 400-сильный дизель с четырьмя нагнетателями
В распоряжении зарубежных СМИ оказались новые подробности о следующем поколении семейства Mercedes-Benz E-Class.

Новость о Mercedes-Benz E-ClassMercedes-Benz E-Class получил удлиненную версию
Немецкое ателье Binz выпустило лимузин на базе Mercedes-Benz E-Class текущего поколения.

Новость о Mercedes-Benz E-ClassBrabus представляет мощный полноприводный универсал 850 6.0 Biturbo
Тюнинговое ателье Brabus показало очередную новинку — универсал на базе модели Mercedes-Benz E63 AMG S Wagon с мощностью двигателя 838 л.с.

Еще 8 новостей о Мерседес Е-класс

Отзывы о Mercedes-Benz E-Class

Отзывы российских владельцев Мерседес Е-класс

Мерседес Е-класс 1998 г.Мерседес Е-класс
Mercedes-Benz E-Class 1998 г.
http://reviews.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/85462-Вот. Это мой первый отзыв. Для тех кому лень читать поясню-работа моя напрямую связана с автомобилями. Имею возможность тестировать разные модели и марки машин,разных...

Мерседес Е-класс 2002 г.Мерседес Е-класс
Mercedes-Benz E-Class 2002 г.
Вот и я решил вставить свои пять копеек в пользу мерсоводов. Владельцев других марок прошу строго меня не судить - у меня был опыт владения и отечественными автомобилями и японцами. У каждого есть свои преимущества и недостатки.

Мерседес Е-класс 1995 г.Мерседес Е-класс
Mercedes-Benz E-Class 1995 г.
Добрый день! Вот решил чиркануть отзыв про свое бывшее авто , продал недавно, воспоминания еще свежи))))). Итак , Бюджет был 200 рублей и очень хотелось 124 кузов, ничего не могло меня остановить, не рассматривал...

Еще 247 отзывов владельцев E-Class от 1971 до 2014 года

Статьи о Mercedes-Benz E-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz E-Class - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Статья о Mercedes-Benz E-ClassСравнительный тест: Infiniti M35h против Mercedes-Benz E350 Bluetec
Конечно, по-прежнему нет единого мнения на счет того, каким в идеале должен быть люксовый седан, нюхающий топливо. Если немец повышает экономичность за счет компрессии зажигания, то японец делает ставку на гибридные технологии.

Статья о Mercedes-Benz E-ClassСравнительный тест: Infiniti M56 Sport против Mercedes-Benz E550
Даже если вы не знаток и не любитель, вы оцените удовольствие от большого крутящего момента, который поступает в ваше распоряжение каждый раз, когда педаль акселератора Infiniti M56S или Mercedes-Benz E550 уходит в пол.

Статья о Mercedes-Benz E-Class"Звезда & Бесконечность". Парный тест INFINITI M35X и Mercedes-Benz E350 4MATIC
К машинам марки Mercedes в России относятся идолопоклончески. До прихода других люксовых автомобильных брендов многие вообще ставили продукцию Штутгардского автодела особняком - бывают, дескать, просто автомобили...

Еще 4 статьи о Mercedes-Benz E-Class

Последние сообщения с форума про Mercedes-Benz E-Class

Еще 5 тем форума про Mercedes-Benz E-Class

Каталог: технические характеристики Mercedes-Benz E-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz E-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz E-Class.