Несмотря на то, что купе и кабриолет CLK создавалось в промежутке между двумя кризисами, денег на его разработку было выделено немного.
В итоге получился этакий сборник цитат, по которому можно «прочитать» весь модельный ряд Mercedes-Benz.
Так, передняя часть с небольшими корректировками досталась от того автомобиля, который поделился и платформой, — C-Class.
Сзади можно узнать E-Class.
Комбинация приборов и вовсе досталась от последнего практически без изменений.
А остальной интерьер — с некоторыми элементами от C-Class и родстера SL.
Непривычным для Mercedes тех времен был разве что кузов хардтоп — с дверями без рамок и не имевший центральных стоек крыши.
И кабриолет с мягким верхом.
Хотя у немецкого концерна на тот момент уже имелись наработки по жестким складывающимся конструкциям.
Традиционно CLK получал огромное разнообразие моторов от 1,8-литровой «четверки» до V8 объемом 5,4 л на версии, созданной AMG.
Особо стоит отметить как раз младший двигатель, система непосредственного впрыска для которого была заимствована у Mitsubishi.
Автоматические коробки передач еще имели пять ступеней.
За годы выпуска купе и кабриолет не раз модернизировались.
В 2005 году появился 7-ступенчатый «автомат» и 5,5-литровая «восьмерка».
Еще спустя пару лет CLK AMG стал оснащаться 6,2-литровым V8.
К концу выпуска модель в качестве опций имела систему бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары.
Читать полностью