Mercedes-Benz E-Class - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-класс)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Купе, Открытый
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20648 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.0

Поколение Mercedes-Benz E-Class W212 представлено широкой линейкой кузовов. Первым в продажу весной 2009 года поступил седан (W212). В мае 2009 года на смену купе и кабриолету CLK-Class пришло купе E-Class под индексом C207, а чуть позднее, ближе к концу 2009 года, начались продажи универсала S212. В качестве завершающего элемента ещё один представитель поколения — роскошный кабриолет A207 поступил в продажу в марте 2010 года.

Все эти автомобили относятся к четвертой генерации собственно E-класса или девятому поколению машин представительского класса, выпускаемых Mercedes-Benz, если за точку отсчета принять легендарный Mercedes «Ponton» W120 1950-х годов — кстати, его выступающие арки задних колес, напоминающие крыло ракеты, вдохновили создателей E-Class добавить этот небольшой ретро-элемент новой модели. Отдельные элементы дизайна экстерьера были позаимствованы у C-Class W204 и S-Class W221. Модель предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,8 до 6,2 литра и имеет привод на задние колеса либо полный привод. В 2013 году E-Class прошел глубокий фейслифтинг. Менее рельефной стала форма задних крыльев, автомобиль получил новые фары, бампера, небольшие изменения в интерьере и оборудовании.

Седан и универсал построены на одной платформе, а купе и кабриолет разделяют платформу и колесную базу с C-Class W204, однако более 60% механических компонентов, включая трансмиссию и технологии, а также многие новые и стандартные функции делят с седаном W212. Легко представить себе уровень оснащения E-Class, даже если перечислить оборудование самой недорогой версии седана, в состав которой входят передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, легкосплавные колёсные диски 205/60 R16, датчики дождя и света, электрообогрев форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, кожаная обивка салона и оплетка рулевого колеса, подогрев и электропривод передних сидений, парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, подсветка при посадке в салон. Из опций доступны электролюк (для дорогих версий — панорамная крыша), кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль и т.д., не говоря уже о разнообразии мультимедийных технологий с возможностью индивидуального подбора оборудования.

Для Mercedes-Benz E-Class предусмотрена очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. На модели с индексом E 200 первоначально ставился 184-сильный мотор 1,8 с четырьмя цилиндрами. Его 270 Нм максимального крутящего момента (1800 – 4600 об/мин) гарантируют разгон до максимальной скорости 232 км/час и до 100 км/час за 8,5 секунды с МКПП (7,9 секунды с АКПП). Средний расход топлива составляет 6,5-7,4 литра в зависимости от типа используемой КПП. С 2014 года предлагается двухлитровая «четверка» (211 л.с.). Конечно, более подходящий вариант — V-образные бензиновые «шестерки» (от 3 литров) и «восьмерки» (от 4,7 литров), выбор которых по мощности весьма разнообразен (от 230 л.с. и выше). Самый мощный из первоначальных моторов серии 6,2-литровый V8 с его 525 л.с. и 630Нм крутящего момента, обеспечивающими разгон до «сотни» за 4,3 секунды, был в 2011 году заменен новым двигателем версии твин-турбо — 5,5-литровым V8 мощностью 557 л.с. (720 Нм), а позднее, с введением в строй модели E 63 AMG S его мощность достигла умопомрачительных 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С таким потенциалом разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды. Есть и дизельные моторы — четырехцилиндровые рядные объемом 2,1 л (136-231 л.с.) и трехлитровые V6 (204-265 л.с.).

Конструкция ходовой части Mercedes-Benz E-Class — полностью независимая многорычажная подвеска спереди и сзади; тормоза на всех колесах дисковые, в базовых комплектациях спереди вентилируемые диски (а на модификациях с более мощными двигателями — и сзади); в качестве опции доступна адаптивная подвеска Direct Control, которая штатно устанавливается на дорогие модели. Все модификации снабжаются реечным рулевым механизмом Direct-Steer, имеющим переменный шаг зубьев и дополненным гидроусилителем. Минимальный радиус разворота седана и универсала — 5,7 метров, купе и кабриолета — 5,5 за счет более короткой базы и передней/задней колеи.

E-Class девятого поколения получил ряд новых систем, обеспечивающих безопасность: систему контроля усталости водителя, систему сохранения полосы движения и систему распознавания дорожных знаков. Среди новых функций, служащих эффективности вождения и комфорту водителя и пассажиров, — «активные» мультиконтурные сиденья, которые располагают раздельно регулируемыми надувными воздушными камерами, способными подстраиваться под анатомические особенности фигуры, что для водителя, в частности, способствует снижению утомляемости. Кроме того, E-Class серийно оборудуется системой курсовой устойчивости, полным комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки).

Репутация модели, её качества и надежности, настолько высока, что цена для многих покупателей Mercedes-Benz E-Class имеет второстепенное значение. Важно другое — выбор моделей и модификаций настолько широк, что перекрывает огромный круг клиентов, включая корпоративные или частные эксклюзивные запросы на роскошные и спортивные версии. Для многих имеет значение возможность выбора полноприводных модификаций. Впрочем, и возможность сэкономить при выборе подержанной машины не стоит сбрасывать со счетов. Но не стоит забывать и о том, что Mercedes E-Class входит в топ-10 самых угоняемых машин.

Читать полностью

Продажа Mercedes-Benz E-Class в Москве

Отзывы о Мерседес Е-класс

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz E-Class
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2003
Всем Саламалейкум форумчане и те кто задумывается о приобретении 211 кузова. Из интереса решил почитать отзывы на свою машину, и решил что Дрому нужен мой отзыв) Впервые пишу чтото подобное, поэтому прошу строго не судить, Мой обзор будет не структурный. Начнём, о владении данной машины...
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 1994
Всем привет! Хотелось бы немного описать владение 124 мерсом. И, так когдато в далёком 2005 году довелось поездить на w201 (190) вишнёвый отдал задаток тогда так модно было... Но, продавец его разбил за выходные дни была чуйка что надо сразу забрать... Видел этот мерс буквально передней частью на...
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 1996
Предыдущая серия зарисовок про 124ый, написанная 3 года назад сейчас читается ооочень оптимистично. Жаль только, что вокруг многое чертовски поменялось... но мы все же начнем с начала этой (последней) истории. Итак, самому молодому 124му, коим на сегодня и является мой нынешний конь...

Статьи о Mercedes-Benz E-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz E-Class - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mercedes-Benz E-Class Премиум-седан за два миллиона: рассмотрим пять вариантов; Премиальные седаны бизнес-класса мало беспокоятся о засилье кроссоверов. Спрос на престижные «четырехдверки» был, есть и, наверное, никогда не иссякнет. На что можно рассчитывать, если интересует модель не старше...
Статья о Mercedes-Benz E-Class Девушка и Mercedes W211; В 2003 году немецкий дилер Mercedes-Benz получил интересный заказ. Покупатель захотел новенький Е-класс в топовой комплектации Avantgarde с кучей дополнительных опций и при этом со скромным бензиновым V6 в паре с механич...
Статья о Mercedes-Benz E-Class Остатки былой роскоши: пытаемся купить Mercedes-Benz W124; Разумеется, сыпать штампами типа «легендарный» и «культовый» — это недопустимо. Это моветон. Но устоять очень трудно: W124 — это и легендарный автомобиль, и культовый. А еще я очень люблю эту машину, поэтому материал...

Новости о Mercedes-Benz E-Class

Новость о Mercedes-Benz E-Class Mercedes-Benz выпустил гибридный AMG E; Mercedes-Benz представил новый Mercedes-AMG E53. Впервые AMG-исполнение Mercedes-Benz E класса стало подзаряжаемым гибридом.
Новость о Mercedes-Benz E-Class Внедорожный Mercedes-Benz E-Class нового поколения: «живые» фото; Открывшаяся в Мюнхене выставка мобильности IAA Mobility 2023 стала местом премьеры кросс-универсала E-Class All-Terrain нового, второго по счету поколения.
Новость о Mercedes-Benz E-Class У новой «ешки» появилась версия универсал; Mercedes-Benz дополнил гамму E-Class нового поколения W214 модификацией универсал, заводской код у нее S214, она традиционно имеет в торговом наименовании приставку T-Model.

Последние сообщения с форума про Mercedes-Benz E-Class

Каталог: технические характеристики Mercedes-Benz E-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz E-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz E-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz E-Class

Сравнение Mercedes-Benz E-Class с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Мерседес Е-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром