Электромобиль EQE это седан бизнес-класса, который преподносится в качестве электрического аналога E-класса.
Он будет конкурировать с Tesla Model S и грядущей Audi A6 e-tron.
Длина, ширина и высота Mercedes-Benz EQE составляют 4946, 1961 и 1512 мм соответственно.
По габаритам он близок к современному CLS, но при этом внутри оказался просторнее не только его, но и E-класса: в сравнении с последним салон новинки на 80 мм длиннее и на 27 мм шире (в районе «плеч»).
Колесная база — 3122 мм.
Стилистически EQE похож на флагманский EQS, производимый с мая 2021 года.
У него схожие пропорции кузова с коротким носом, покатой задней частью и длинной кабиной.
Однако EQS заметно крупнее: его длина составляет 5216 мм.
Электромобиль тщательно проработан с точки зрения аэродинамики — коэффициент сопротивления Cx составляет всего 0,20.
Прежде таким мог похвастаться только один серийный легковой автомобиль в мире — EQS.
По примеру флагмана в салоне установлен медиакомплекс MBUX Hyperscreen, который объединяет три крупных дисплея под цельным стеклом протяженностью 142 см (56 дюймов).
Но такая система предлагается лишь в качестве опции, в «базе» предусмотрен отдельный 12,2-дюймовый экран приборной панели и 12,8-дюймовый тачскрин по центру.
Сейчас немцы заявили только одну версию — EQE 350.
В ней установлен задний электродвигатель мощностью 292 л.с.
(215 кВт).
Привод, соответственно, задний.
Вместе с EQE 350 в продажу поступит и двухмоторная версия, о которой пока ничего не говорится.
Литий-ионная батарея состоит из десяти модулей общей емкостью 90 кВт*ч.
Запас хода — 660 км по циклу WLTP.
При использовании мощных станций можно зарядить седан с 10 до 80% за 31 минуту.
Автомобиль оснащен четырехрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.
По примеру S-класса задние колеса способны поворачиваться на угол до 10 градусов, но покупателям придется доплатить за эту систему.
Пневматическая подвеска Airmatic является опцией.
Читать полностью