Гелендваген, или Mercedes-Benz G-Class, — легендарный внедорожник, выпускаемый на заводе Steyr-Puch (ныне Magna Steyr) в Австрии. Разрабатывался как военный автомобиль, а в 1979 году была предложена гражданская версия (W460), утилитарная и функциональная, но в то же время обладающая всеми необходимыми атрибутами комфорта. Со временем G-Class превратился в дорогой и статусный автомобиль, не лишенный элементов роскоши.
Электрокары грязи не боятся. На что способен Гелендваген на батарейках;
В этом году, когда Гелендваген празднует свое 45-летие, в гамме его модификаций произошла революция — появилась полностью электрическая версия, которая называется привычно — G 580, — но с новой приставкой «with EQ Technology».
Военный «Гелик». Тестируем самый правильный G-класс в кузове W461;
Под капотом не V8 и даже не V6, а скромная рядная «четверка». В салоне ни кожи ни рожи, ни кондиционера. Крыша матерчатая, а позади двухместной кабины — грузовая платформа. И все же это он — Geländewagen. Документы...
«Гелик» — фуфло? Разбираемся в мифах про Гелендваген;
И хочется и колется — это про него. Некоторые мечтают о таком внедорожнике всю жизнь, но так и не решаются на покупку. За свою почти 40-летнюю карьеру первый G-класс оброс огромным количеством мифов и слухов. Разбираемся...
В Mercedes-Benz рассказали о перспективном «младшем Гелендвагене» ;
Mercedes-Benz, как известно, готовит новую модель — рамный внедорожник на электроприводе, упоминаемый в СМИ как «младший G Class».
Интересные объявления на Дроме: «Гелик» с заводским бронированием;
Иногда редакция Дрома находит в разделе объявлений необычные предложения и выносит их в новости. Сегодня наше внимание привлек редкий вариант Гелендвагена — G-Class Guard 2009 года выпуска.
Электрический «Гелик» провалился на рынке;
Mercedes-Benz столкнулся с коммерческим провалом электрического внедорожника G580 EQ Technology, который был представлен с большой помпой в апреле 2024-го.




