Mercedes-Benz GLS-Class - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mercedes-Benz GLS-Class (Мерседес Gls-класс)

Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.2

В ноябре 2015 года компания Mercedes-Benz обновила самый крупный внедорожник в своем модельном ряду. Автомобиль подвергся ряду изменений во внешности и по технической части, а также сменил имя с GL на GLS — в соответствии с новой логикой названий к базовому обозначению внедорожника «GL» добавлено его положение во внутренней иерархии, соответствующее S-классу.

Узнать обновленный внедорожник легче всего спереди — по новому исполнению фар, бамперов и решетки радиатора (с прорезями на перекладинах). Сзади небольшим изменениям также подверглись бампер и фонари. Расширился выбор цветов кузова и колесных дисков. В интерьере GLS демонстрирует новшества, уже опробованные на кроссоверах GLE и GLE Coupe — трехспицевый руль (вместо прежнего четырехспицевого), сенсорный пульт управления (тачпад) на центральном тоннеле и восьмидюймовый дисплей медиасистемы, который выполнен в виде планшета. В салоне внедорожника по-прежнему могут с высоким комфортом разместиться до семи человек. Третий ряд сидений рассчитан на двоих, а когда в нем нет необходимости, кресла можно убрать с помощью электропривода — одним нажатием кнопки в багажном отсеке. Линейка моторов включает четыре основных силовых агрегата мощностью от 258 до 585 л.с.

Базовая комплектация нового Mercedes-Benz GLS (X166) предложит благородную хромировку многих декоративных элементов экстерьера, а линии исполнения AMG подчеркивают спортивно-эксклюзивный облик внедорожника за счет стайлинга AMG с характерными передним и задним бамперами и подножками, а также легкосплавных колесных дисков AMG размером 21". В салоне более простых исполнений используется искусственная кожа «Артико» для обивки сидений и обтяжки верхней части панели приборов, в разных вариантах расцветки, а также декоративные элементы из разных сортов древесины на выбор. Салон линий исполнения AMG отличает комбинация приборов со стилизованным под финишный флаг циферблатом, спортивные педали, спортивные сиденья характерной формы с обивкой из кожи наппа и кожи. Роскошное исполнение предлагает пакет designo «Эксклюзив»: тончайшая кожа наппа с эксклюзивной ромбовидной стежкой, кроме этого кожей наппа designo обиты верхняя часть панели приборов, подоконный пояс, средние панели дверей и подлокотники. Главное место на передней панели GLS занимает восьмидюймовый монитор информационно-развлекательной системы. Трехзонная система климат-контроля может быть оснащена системой ионизации воздуха. Высокое качество звука обеспечивает разработанная совместно с Bang & Olufsen акустическая система объемного звучания класса High End с 14 активными динамиками и усилителем мощностью 1400 Вт. В опциях также значатся развлекательная система для задних пассажиров и панорамная сдвижная крыша с большой стеклянной поверхностью.

Наименее мощный из предложенных для российского покупателя двигателей — трехлитровый 258-сильный турбодизель V6 с крутящим моментом в 620 Нм (350 d). В спецификации для российского рынка он настроен на 249 л.с. и разгоняет внедорожник до максимальной скорости 222 км/ч и с места до 100 км/ч за 7,8 секунды. Далее идет трехлитровый бензиновый битурбомотор V6 (333 л.с., 480 Нм) для версии GLS 400: «максималка» — 240 км/ч, старт с места до «сотни» — за 6,6 сек. Еще более мощный вариант — V8 битурбо (4,7 л), прибавивший по сравнению с GL-классом дополнительные 20 л.с. мощности (теперь он развивает 455 л.с. и 700 Нм). Здесь максимальная скорость имеет ограничение в 250 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды. На вершине линейки стоит модель Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC с 5,5-литровым V8 (585 л.с., 760 Нм начиная с 1750 об/мин), которая стала на 28 л.с. мощнее, чем AMG-вариант внедорожника GL. Максимальная скорость — те же 250 км/ч, спринт до «сотни» — всего за 4,6 секунды. Внедорожник в среднем на 100 км пути расходует 7,6 литров дизтоплива либо 9,4—12,3 л бензина. Топливный бак вмещает 100 литров.

Все модели, за исключением Mercedes-AMG GLS 63, комплектуются новой девятиступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC (пришла на смену прежней семиступенчатой), а в качестве опции — двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. 585-сильный вариант оснащен спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ходовая часть флагманского внедорожника Mercedes-Benz использует двухрычажную конструкцию передней независимой подвески и многорычажную задней. Из новшеств — доработанная система настройки параметров езды Dynamic Select (водителю предложено шесть различных режимов, в том числе предназначенные для бездорожья) и усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC. Благодаря последней клиренс можно увеличить до 30,6 см и без труда преодолеть брод глубиной до 60 см. Габаритные размеры машины: длина — 5130 мм, ширина и высота — 1934 и 1850 мм. Колесная база — 3075 мм, минимальный радиус — разворота 6,2 м. Размер багажника, как и прежде, велик — он варьируется от 680 до 2300 л, при максимальной погрузочной длине до 2124 мм и грузоподъемности до 815 кг. Дверь багажного отделения оснащена электрогидравлическим приводом.

Высокий уровень безопасности Mercedes-Benz GLS (X166) обеспечивают множество систем, состав которых определен современной концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive. Например, автопилот поддержания дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управления поможет поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта и сохранять курсовую устойчивость, повышая комфорт вождения в дальних поездках и дорожных заторах. Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков способна сама распознать опасную ситуацию и предотвратить столкновение. Помимо прочего, новый GLS способен принимать на себя рулевое управление, распознавать дорожные знаки, отслеживать ситуацию в «слепых зонах», удерживать автомобиль на полосе. Светодиодная система освещения Intelligent Light System автоматически адаптируется к дорожным условиям, а парковочный автопилот с видеокамерой кругового обзора позволит максимально упростить парковку.

Читать полностью

Продажа Mercedes-Benz GLS-Class

Отзывы о Mercedes-Benz GLS-Class

Мнения российских владельцев Mercedes-Benz GLS-Class
Mercedes-Benz GLS-Class 2016 год, 4700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Нет плюсов.
Не перечислить. Редкостное дерьмо.
Mercedes-Benz GLS-Class 2004 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
внешний вид, комфорт, плавность.
Много электронных приспособлений, особенно тех, что обеспечивают безопасность.
налог, тормозная система SBC, ремонт по ценам выше среднего. Стеклоподъемники.
Электроники так много, что частенько что-то может тупить и вылезают постоянные ошибки.
Блок SBC - худшее инженерное решение компании мерседес. По сути это электронные тормоза, которые в случае поломки (причем даже если это глюк простой а не поломка) просто отключаются. Могут даже на ходу.
Стеклоподъемники от постоянной работы могут выйти из строя в период от 6 месяцев до 2-3 лет, но сломаются 100%.
Пневма - не для наших дорог. Очень классная подвеска, на ней как на яхте плывешь. Но слишком нежная. У нас убить ее не составит труда, а полный ремонт за 100 тысяч.

Новости о Mercedes-Benz GLS-Class

Новость о Mercedes-Benz GLS-ClassMercedes-Benz GLS нового поколения сфотографировали в камуфляже
Новое поколение GLS получит недавно вернувшиеся в линейку Mercedes-Benz рядные «шестерки»
Новость о Mercedes-Benz GLS-ClassНовый внедорожник от Dartz оказался Мерседесом с оклеенным пластиком кузовом
Принадлежащая российскому предпринимателю Леонарду Янкеловичу латвийская компания Dartz Motorz построила первый экземпляр нового внедорожника Prombron Black Alligator, который анонсировала еще в декабре прошлого года.
Новость о Mercedes-Benz GLS-ClassMercedes-Benz представил новый флагманский внедорожник GLS
Компания Mercedes-Benz обновила самый крупный внедорожник в своем модельном ряду. Автомобиль подвергся ряду изменений во внешности и по технической части, а также сменил имя с GL на GLS.

Статьи о Mercedes-Benz GLS-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLS-Class - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mercedes-Benz GLS-ClassПервый тест-драйв Mercedes-Benz GLS-Class
Совсем недавно я восхвалял интерьер Mercedes-Benz E-Class следующего поколения. Если в двух словах, то он на порядок выше прочих просто потому, что в Mercedes не постеснялись использовать навыки, полученные при разработк...

Каталог: технические характеристики Mercedes-Benz GLS-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Mercedes-Benz GLS-Class

Подать объявление
Оценить авто