Mercedes-Benz Sprinter Classic - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер классик)

Продажа Mercedes-Benz в Москве

Продажа грузовиков Mercedes-Benz Sprinter Classic в России

Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter Classic

Мнения российских владельцев Mercedes-Benz Sprinter Classic
Sprinter Classic, 2016, 2100 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Мерс-прелесть,удобен,маневреный,за 170000тысяч ни разу не подвел,расход 7 по трассе,9 в городе.Гружу в среднем 2 тонны,бывает 2300,но внутрянку переднюю жрет,накидываю на жопу больше.прет 150,но страшно после 130,езжу 110.весь дубовый,но это сделанно с запасом прочности:сцепа тугая,руль тугой,дверями надо хлопать.двигатель 906,109л.сил.колодки еще ни разу не менял,топливный 2 раза,салонный 2 раза,масло каждые 15тысяч,1 раз на 100тысяч в мосту и коробке.зимой не нагревается до 50 градусов-включаю эбершпехер!,но тогда расход большой-выключаю.машина выносливая,простая,любимая.
Мерс лучший,но не хватает 6ой передачи.Громко работает дизель на холодную.Облезли штампы серебристые-стали черные,грунтовка наверно.Сцепление резкое,кто садится -глохнет с не привычки .Коробка:с первой на вторую с хрустом,если быстро надо!ВИБРАЦИЯ!!!от 80 до 100,с автосалона так.кузов ржавеет на местах сколов краски,суки его не грунтуют на заводе!
Sprinter Classic, 2016, 2100 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Мерс-прелесть,удобен,маневреный,за 170000тысяч ни разу не подвел,расход 7 по трассе,9 в городе.Гружу в среднем 2 тонны,бывает 2300,но внутрянку переднюю жрет,накидываю на жопу больше.прет 150,но страшно после 130,езжу 110.весь дубовый,но это сделанно с запасом прочности:сцепа тугая,руль тугой,дверями надо хлопать.двигатель 906,109л.сил.колодки еще ни разу не менял,топливный 2 раза,салонный 2 раза,масло каждые 15тысяч,1 раз на 100тысяч в мосту и коробке.зимой не нагревается до 50 градусов-включаю эбершпехер!,но тогда расход большой-выключаю.машина выносливая,простая,любимая.
Мерс лучший,но не хватает 6ой передачи.Громко работает дизель на холодную.Облезли штампы серебристые-стали черные,грунтовка наверно.Сцепление резкое,кто садится -глохнет с не привычки .Коробка:с первой на вторую с хрустом,если быстро надо!ВИБРАЦИЯ!!!от 80 до 100,с автосалона так.кузов ржавеет на местах сколов краски,суки его не грунтуют на заводе!

Каталог: технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Mercedes-Benz Sprinter Classic

Вся полезная информация по модели Мерседес Спринтер Классик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром