Обновленный Mercedes-Benz V-Class третьего поколения получил изменения как визуального, так и технического характера.
Спереди рестайлинговую версию можно отличить по новому бамперу с большим объединенным воздухозаборником и хромированными накладками в виде бумеранга.
Также обновились фары — у них другая графика.
А вот отличить «свежий» V-Class в обвесе AMG Line от дорестайлингового можно, пожалуй, лишь по новому рисунку решетки радиатора.
Сзади изменений не видать вовсе.
У автомобиля по мелочам изменился интерьер, улучшенные кресла «Люкс» (опция) побалуют пассажиров второго ряда функциями спального места, массажа спины и климат-контроля.
В интерьере V-Class мало что поменялось.
У рестайлинговой машины по-прежнему аналоговые приборы и раздельный экран мультимедийной системы, визуально обновились лишь воздушные дефлекторы, которые получили форму авиационных турбовентиляторных двигателей.
За доплату можно заказать минивэн с сиденьями от Mercedes-Benz S-Class, в которые встроена функция массажа — кресла типа «Люкс» имеют панели управления, с помощью которых удобно выполнять различные регулировки, задействовать функции массажа, подогрева и вентиляции сидений.
Эта опция доступна для комплектации Exclusive.
Как и прежде, V-Class имеет самую большую в своем сегменте панорамную крышу со сдвижным люком, встроенный холодильник, оснащенные светодиодной подсветкой подстаканники с функцией термоса, интерьерную подсветку в трехцветном исполнении с пятью уровнями яркости.
Очень удобен складной столик с продольной регулировкой положения.
Высокое качество звука обеспечивает акустическая система объемного звучания Burmester с 15 динамиками, общей выходной мощностью 640 Вт.
Гораздо масштабнее изменения под капотом: V-Class с 2019 года получил новый 2,0-литровый турбодизель, который пришел на смену 2,1-литровому.
Его мощность в зависимости от модификации составляет 120 кВт (163 л.с.) в моделях V220d и V220d 4MATIC, 140 кВт (190 л.с.) в моделях V250d и V250d 4MATIC, либо 239 л.с.
в новых флагманских версиях V300d и V300d 4MATIC.
По данным Mercedes-Benz, новый мотор позволит улучшить топливную эффективность машины на 13% — комбинированный расход составляет от 5,9 до 6,8 литра на 100 километров пути.
И еще один интересный аспект.
Хотя минивэны мало кто использует для гонок, но в 239-сильной модификации Mercedes-Benz V-Class способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а его максимальная скорость 220 км/ч — это данные для модели V300d.
Однако на первое время рестайлинговую версию для российского рынка еще продолжат оснащать знакомыми по прежней версии двигателями — бензиновой турбочетверкой М274 DEH 20 LA (модель V 250) мощностью 211 л.с., хорошо зарекомендовавшей себя на легковых моделях марки, а также 2,1-литровым турбодизелем OM 651 DE 22 LA в вариантах мощности 136 л.с.
(V 200 d), 163 (V 220 d) и 190 л.с.
(V 250 d).
Базовые модели заднеприводные.
На некоторых в качестве опции доступен полный привод.
Подвеска у Mercedes-Benz V-Class (W447) полностью независимая: стойки MacPherson спереди и многорычажная конструкция сзади.
Высокий комфорт движения обеспечивает ходовая часть Agility Control с селективной системой амортизации.
Как и прежде, V-Class W447 предлагается в вариантах с колесной базой длиной 3200 и 3420 мм, а также в трех модификациях длины кузова (4895, 5140 и 5370 мм).
Останется в гамме и кемпервэн Marco Polo — настоящий комфортабельный дом на колесах, отлично приспособленный для длительных путешествий.
Основным преимуществом минивэна V-Class является внушительное внутреннее пространство.
Стандартный объем багажного отделения 1030 литров.
При полной загрузке грузовой объем автомобиля может увеличиться до 4630 литров.
Автоматически открывающаяся и закрывающаяся дверь багажного отделения существенно упростит загрузку и разгрузку.
Стекло двери багажника открывается отдельно, имеется разделитель багажного отсека (в комплектации Comfort и выше).
В стандартную комплектацию Mercedes-Benz V-Class (W447) включены передние и боковые подушки безопасности, система помощи при трогании Start-off Assist, система комфортной парковки с камерой сзади, датчик дождя и датчик света.
Модернизированная система стабилизации теперь умеет учитывать силу бокового ветра.
Опции включают боковые занавески безопасности, парковочный пакет с камерой кругового обзора и активный парковочный ассистент, функции слежения за «слепыми зонами» и удержания полосы, ассистент контроля дорожных знаков, контроль давления в шинах и прочие функции.
Mercedes-Benz V-Class равно может быть использован в качестве VIP-авто, для бизнеса, либо как очень комфортабельный семейный автомобиль.
Его конкурентами на российском рынке выступают Toyota Alphard и Volkswagen Multivan/Caravelle.
Для российского рынка он прошел адаптацию и получил специальное исполнение подвески для плохих дорог.
В плюсах: хорошая управляемость, эластичные мощные двигатели, продуманная трансформация, наличие отдельно открывающегося заднего стекла.
Оставляет желать лучшего шумоизоляция, качество пластика салона, в большей степени автомобиль рассчитан на пассажиров, а не на водителя, хотя мощные модели, как уже отмечено, обладают вполне драйверскими задатками.