Внешность и название лифтбэка Mercedes-Benz AMG GT роднит его с одноименным двухдверным спорткаром, но потенциальные покупатели у машины другие — бороться за них новому AMG GT предстоит с автомобилями в духе Porsche Panamera.
Кроме того, построен данный AMG GT на архитектуре MRA, так что конструктивно он близок к нынешним CLS и E-Class, а к не купе AMG GT.
Новый суперкар в линейке получил название AMG GT 4-Door Coupe, то есть позиционируется как четырехдверное купе и может похвастаться всеми характерными признаками: динамичный силуэт с покатой крышей, длинный капот, безрамочные двери.
Так же, как исходная модель, он получил решетку радиатора с вертикальными ребрами, мощные колесные арки, воздухозаборники в передних крыльях.
Но салон получился уникальным с точки зрения дизайна многих элементов, а посадочных мест внутри хватит на четверых (сзади два раздельных кресла с функциональным тоннелем между ними).
Модификаций несколько, включая самую мощную версию в линейке — GT 63 S 4Matic+, под капотом которой 639-сильный мотор.
Говоря об особенностях четырехдверного купе Mercedes-Benz AMG GT, производитель отмечает «гоночные гены», заложенные в этот автомобиль практически в каждой детали.
В зависимости от исполнения, патрубки спортивной выхлопной системы имеют круглую или ромбовидную форму.
Автомобиль может иметь простой или более развитый диффузор, обычный или выдвижной регулируемый задний спойлер — он способен увеличить прижимную силу на задней оси на целых 30 килограммов.
На выбор предлагаются колесные диски разного дизайна, навесные детали.
Если говорить о внутреннем убранстве, то центральное место отведено системе Widescreen Cockpit с двумя массивными 12,3-дюймовыми дисплеями, размещенными на одной панели: левый выполняет функцию виртуальной панели приборов (в базовой комплектации установлены аналоговые приборы), правый отвечает за настройки климата, мультимедиа, навигации.
В салоне также выделяется спортивный руль с сенсорными панелями.
Лучшим дополнением к спортивной роскоши является пакет AMG Performance с идеальной подгонкой кресел с помощью электропривода и памяти положений, рулевым колесом AMG Performance в коже наппа.
На момент запуска для четырехдверного AMG GT предложены три модификации: базовый GT 53 4Matic+, GT 63 4Matic+ и флагманский GT 63 S 4Matic+.
Первая из перечисленных версий получила гибридную силовую установку с 3,0-литровой рядной «шестеркой» с турбонаддувом, электромотором и 48-вольтовой бортовой системой.
Суммарная отдача — 435 л.с.
(695 Нм).
Электродвигатель рассчитан на 22 л.с.
и 250 Нм.
До «сотни» такой автомобиль ускоряется за 4,5 секунды.
«Средняя» версия получила 4,0-литровый двигатель V8 с наддувом, развивающий 585 л.с.
мощности и 800 Нм крутящего момента.
На ускорение до 100 км/ч потребуется 3,4 секунды.
«Топовая» модификация оснащается тем же мотором, но форсированным до 639 л.с.
и 900 Нм.
До «сотни» ей потребуется 3,2 секунды.
У обеих моделей с V8 есть функция деактивации части цилиндров.
Стоит отметить, что позже в линейке появилась новая базовая модель 3.0 AT 43 4MATIC+.
От «53»-ей она отличается более скромными показателями мощности — 367 «сил» и 500 Нм крутящего момента.
Но даже в этой модификации авто способно ускориться до «сотни» за 4,9 секунды, а его максимальная скорость — 270 км/ч.
Расход топлива составляет от 9,4 до 11,3 литров бензина на 100 км.
Стартовое гибридное исполнение четырехдверного AMG GT оснащают пружинной подвеской, а более дорогие версии получили многокамерную пневмоподвеску.
Все модификации оснащены 9-ступенчатыми «автоматами» и фирменной системой полного привода 4Matic+.
В топ-версии установлены усиленные тормозные механизмы с фиксированными скобами и шестипоршневыми суппортами на передней оси.
Автомобиль также стандартно оснащен электронноуправляемым задним дифференциалом и специальным дрифт-режимом с полностью деактивированной ESP и отключаемым полным приводом.
У «старшего» исполнения по умолчанию предусмотрены еще и активные опоры двигателя, а довершает все это технологическое богатство полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, обеспечивающими максимально эффективное прохождение поворотов.
Размеры машины составляют 5054 мм в длину, 2069 в ширину и 1442 мм в высоту.
Колесная база 2951 мм.
Масса — от 2115 до 2195 кг в зависимости от модификации.
Под крышкой багажника находится очень приличное для суперкара отделение объемом 456 литров.
Системы безопасности Mercedes-AMG GT 4-Door включают семь подушек (в том числе коленную подушку водителя), активные подголовники, системы ABS и EBD, системы ESP и TCS, помощник при старте на подъеме, системы контроля давления в шинах и адаптивного освещения дороги.
Набор систем помощи водителю включает мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, видеокамеру заднего вида, активную систему экстренного торможения и т.д.
С помощью данной модели производитель собирается побороться за новые позиции в классе гран-туризмо.
Ведь она конструктивно близка к Е-классу и CLS, что позволило сделать вместительный салон и создать более мощные модификации.
Полный привод предлагается для всех версий AMG GT 4-Door Coupe по умолчанию.
При этом в компании обещают высокий ежедневный комфорт с разнообразными возможностями индивидуализации.