Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mercedes-Benz AMG GT Open - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mercedes-Benz AMG GT Open (Мерседес Амг гт Открытый)

Существующие кузова: Хэтчбек 3 дв., Открытый, Хэтчбек
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.3

Родстер Mercedes-AMG GT предстал в обновленном виде в 2017 году. Автомобиль получил полностью светодиодную оптику, новый, более совершенный с точки зрения аэродинамики передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками и небольшим воздухозаборником в нижней части. Все модели 2018 года получили новую переднюю решетку AMG Panamericana с 15 хромированными вертикальными полосами.

Кроме того, все AMG GT оборудованы системой активного управления воздушными заслонками от GT R — она служит для уменьшения лобового сопротивления и только в определенные моменты приоткрывает жалюзи для необходимого охлаждения. Обновленный модельный ряд включает более производительные агрегаты. На российском рынке рестайлинговый AMG GT с открытым кузовом представлен в модификации GT S с двигателем мощностью 522 л.с.

Родстер AMG GT оснащен тканевой складной крышей с металлическим каркасом. Мягкий верх поднимается и закрывается за 11 секунд на скорости до 50 км/ч. В комплектации GT S установлены разноразмерные шины: 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади. В оснащение входят спортивные сиденья с обивкой, сочетающей черную искусственную кожу и микрофибру DINAMICA. Доступны и другие цветовые варианты, сочетания материалов, включая эксклюзивную кожу наппа. Пакет отделки Silver Chrome добавляет акценты из матового хрома: на центральной консоли, вентиляционных дефлекторах, рулевом колесе. Стандартом являются спортивная комбинация приборов и рулевое колесо Performance. Опции включают сиденья с вентиляцией, систему обогрева шеи, которая делает вождение с открытым верхом еще более комфортным.

Родстер AMG GT S оборудован 4,0-литровым битурбо двигателем V8, который развивает максимальные 522 л.с. и 670 Нм крутящего момента, доступного в широком диапазоне (от 1900 до 5000 об/мин). С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 308 км/ч. С двигателем работает спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT 7G, которая имеет широкий диапазон передаточных чисел, позволяя наиболее полно реализовать возможности агрегата и обеспечить сравнительно небольшой расход топлива.

Шасси AMG GT отточено в плане спортивных качеств. Спереди и сзади независимые подвески. Поперечные рычаги, поворотные кулаки и опоры ступиц изготовлены из кованого алюминия для уменьшения неподрессоренной массы. Стандартом для родстера AMG GT S является подвеска AMG RIDE CONTROL с бесступенчатой адаптивной регулировкой демпфирования, которая умеет приспосабливаться к дорожным условиям. Для того чтобы повысить жесткость кузова открытой версии были применены Х-образный усилитель на днище, более мощные пороги, усилена также рамка лобового стекла. При этом масса не так уже значительно отличается от купе — примерно 1700 кг против 1670 у закрытой версии в аналогичном исполнении. Как отмечается производителем, для повышения эффективности торможения служит композитная тормозная система AMG, адаптированная для родстера AMG GT S, — с тормозными дисками размером 402 x 39 мм на передней оси и 360 x 32 мм на задней, а общий вес механизмов примерно на 40 процентов меньше, чем обычные композитные тормозные диски.

Системы безопасности родстера Mercedes-AMG GT S включают семь подушек (в том числе коленную подушку водителя), активные подголовники, системы ABS и EBD, системы ESP и TCS, помощник при старте на подъеме, системы контроля давления в шинах и адаптивного освещения дороги. Набор систем помощи водителю включает мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, видеокамеру заднего вида, активную систему экстренного торможения и т.д.

Mercedes-AMG GT демонстрирует новый уровень мощи и роскоши, доступный для этого серийного спорткара. Даже базовая модель позволит испытать достаточно острых ощущений от динамичной езды, не говоря уже о более мощных исполнениях, одним из которых является GT S. Не стоит забывать о эффектном звуке выхлопа двигателя V8, великолепном внешнем виде и даже о вполне приличном для своего класса багажном отделении и многих других плюсах, включая премиальное оснащение. Родстер же еще и подарит незабываемые ощущения от поездки с открытым верхом.

Читать полностью

Продажа Mercedes-Benz AMG GT в России

Статьи о Mercedes-Benz AMG GT

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz AMG GT - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mercedes-Benz AMG GT Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary; Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает...
Статья о Mercedes-Benz AMG GT Первый обзор Mercedes-AMG GT; Пару недель назад на вечеринке в честь Хэллоуина один мой не совсем трезвый знакомый вынул красивую круглую флягу из недр своего экстравагантного костюма росомахи (это такое животное, не путать с героем известного...

Новости о Mercedes-Benz AMG GT

Новость о Mercedes-Benz AMG GT Brabus представил 900-сильный Mercedes-AMG GT63 S с зашкаливающим ценником; Тюнинг-ателье Brabus представило лимитированную серию четырехдверного купе Mercedes-AMG GT63 S под собственным именем — Rocket 900. Относительно серийного Mercedes-AMG GT спецверсия получила комплексную доработку...

Каталог: технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Mercedes-Benz AMG GT Open

Сравнение Mercedes-Benz AMG GT с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.