В сентябре 2016 года Daimler AG представил модель AMG GT в кузове родстер.
Новый автомобиль получил складной мягкий трехслойный верх из материалов высочайшего качества.
В стандарте он черного цвета, на заказ доступны варианты красного или бежевого цвета.
Для кузова предусмотрена палитра из 11 цветов, а для салона — из 10.
Модели с открытым верхом отличаются усиленными кузовами с утолщенным сечением стенок порогов, дополнительными усиливающими элементами вроде Х-образной углепластиковой растяжки на днище и т.д.
Примечательно, что структурная часть складного верха машины выполнена из магния, стали и алюминия.
Сложить крышу можно за 11 секунд на скорости до 50 км/ч.
Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне.
Были представлены две версии: GT и GT C.
В обеих родстер оснащен тем же битурбированным двигателем V8, что и купе.
Показатели мощности — 476 л.с.
у базовой версии и 557 л.с.
у модели «C».
В экстерьере AMG GT Roadster выделяются классические пропорции родстера: очень длинный капот и короткая задняя часть.
В обеих версиях автомобиль имеет радиаторную решетку в стиле AMG Panamericana — с эффектными вертикальными планками и огромной трехлучевой звездой фирменной эмблемы.
Автомобиль обеспечивает отличный комфорт для тех, кто любит прокатиться «с ветерком».
При этом от сквозняка в зоне шеи и затылка эффективно защищает ветрозащитный экран, отводя нежелаемые завихрения воздуха над головами сидящих.
Он также служит и для уменьшения аэродинамических шумов.
Имеется здесь и система обогрева зоны головы и шеи AIRSCARF, она подает теплый воздух из дефлекторов в подголовниках и обеспечивает оптимальное распределение тепла в зависимости от температуры наружного воздуха и положения складной крыши.
Отличным дополнением к перечисленному служит система кондиционирования сидений с активной вентиляцией и обогревом.
Как уже сказано, AMG GT Roadster на российском рынке доступен в двух исполнениях с 4,0-литровым турбированным V8: 469-сильная базовая версия и 547-сильная модификация GT C.
Коробка передач предусмотрена одна — 7-ступенчатый «робот», но более мощный AMG GT C получил перенастроенную трансмиссию для более оперативного отклика.
Что касается динамики, то 680 Нм крутящего момента, доступные уже на отметке в 1900 об/мин, способны разогнать родстер до «сотни» за 3,7 секунды.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 316 км/ч.
Для сравнения, базовый родстер AMG GT потратит на аналогичное достижение 4 секунды и не разгонится быстрее 301 км/ч.
Подвеска у Mercedes-AMG GT Roadster полностью независимая, на двойных поперечных рычагах.
Тяга подается на заднюю ось, в базовой версии установлен самоблокирующийся дифференциал.
Модель AMG GT C получила ряд технологических заимствований от самой продвинутой версии спорткара — флагманской модели купе AMG GT R.
К ним можно отнести полноуправляемое шасси, электронно-управляемый самблокирующийся дифференциал и более широкую заднюю колею.
Кроме того, у машины решетка радиатора с открывающимися для дополнительного охлаждения створками.
За счет элементов, усиливающих кузов открытого типа, родстер весит больше, чем аналогичная модель купе, но ненамного, поскольку использованы высокопрочные и легкие материалы.
Вес базовой версии 1595 кг, а вес GT C — 1660 кг.
Примерно 47% веса машины приходится на переднюю ось и 53% на заднюю.
Единственный ряд сидений этого двухместного автомобиля расположен в непосредственной близости к задней оси, что также способствует улучшенной развесовке.
Объем багажника родстера — 150 литров.
Системы безопасности Mercedes-AMG GT Roadster включают семь подушек (в том числе коленную подушку водителя), активные подголовники, системы ABS и EBD, системы ESP и TCS, помощник при старте на подъеме, системы контроля давления в шинах и адаптивного освещения дороги.
Набор систем помощи водителю включает мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, видеокамеру заднего вида, активную систему экстренного торможения и т.д.
В качестве обязательных для версии с открытым кузовом установлены дополнительные поперечины и дуги безопасности, призванные защитить пассажиров при опрокидывании автомобиля.
Mercedes-AMG GT Roadster демонстрирует новый уровень мощи и роскоши.
При этом версию с открытым кузовом по определению отличает более эмоциональный характер, и даже базовая модель позволит испытать достаточно острых ощущений от динамичной езды.
С обновлением модели производитель обещает добавить для версии с открытом кузовом новые, еще более мощные модификации этого суперкара.