Новый C-Class Cabriolet стал первым кабриолетом в истории модели и получил в рамках четвертого поколения индекс A205.
Внешне он — почти точная копия C-Class Coupe.
Отличия только в крыше: на кабриолете она, во-первых, складная, а во-вторых — мягкая, матерчатая.
Предположения, что крыша будет жесткой, не оправдались.
Зато мягкий вариант доступен сразу в двух исполнениях: стандартном и опционально — многослойном (для обеспечения улучшенных звуко- и теплоизоляционных качеств).
Трансформация крыши занимает менее 20 секунд и может быть произведена на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч.
С технической стороны у нового кабриолета особых отличий нет.
Основные изменения — в багажнике: чтобы найти место под складной верх, его объем уменьшили.
Что же до силовой части, то доступны модификации как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, но для российской линейки C-Class Cabriolet A205 (2016-2018) были предложены только бензиновые модели: базовая C 180 с задним приводом, а также полноприводные C 200 4MATIC и AMG C 43 4MATIC.
Интерьер C-Class Cabriolet (A205) практически полностью повторяет купе — автомобиль является четырехместным, установлены стандартные спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками.
Одна из особенностей — дополнительные кнопки для управления крышей и системами AirCap и AirScarf (снижение шума и обдув шеи теплым воздухом при опущенном верхе).
Отличается автомобиль и особыми цветовыми сочетаниями обивки.
А тканевая крыша кабриолета предлагается в четырех вариантах расцветки: черный, темно-коричневый, темно-синий и темно-красный.
В целом кабриолет имеет очень высокий уровень оснащения, куда входят бесключевой доступ, светодиодная оптика, спортивный пакет AMG и многое другое.
Уже в базе доступен 7-дюймовый цветной монитор медиасистемы, а при заказе системы Comand Online — 8,4-дюймовый монитор.
Внутреннее освещение обеспечивается долговечной и энергосберегающей светодиодной технологией.
Мультимедийная система поддерживает возможность управления голосом, жестами и функцией рукописного ввода данных, имеется проектор на лобовое стекло основных показаний, таких как текущая скорость, ограничения скорости, подсказки навигации и другие сообщения.
Базовым двигателем для C-Class Cabriolet (C205) 2016-2018 стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор (С180) M 274 DE 16 мощностью 150 л.с.
С ним кабриолет способен с места набрать 100 км/ч чуть менее чем за 9 секунд.
На российском рынке линейку модернизированных бензиновых «турбочетверок» серии M 274 представляет также модель C 200 4MATIC (2,0 л, 184 л.с.), здесь показатель разгона 0-100 км/ч — 8 секунд.
На вершине модификационного ряда для российского рынка стоит спортивная версия AMG C43 с 362-сильным мотором и девятиступенчатым «автоматом»: такой кабриолет сможет разгоняться до 250 км/ч, набирая первую «сотню» за 4,8 секунды.
Стоит отметить, что в линейке существует еще более производительная модель C63S с 510-сильным мотором 4.0 V8 под капотом — 4,1 секунды с места до «сотни».
Кроме того, модельный ряд кабриолета включает и дизельные версии.
Шасси Mercedes-Benz C-Class Cabriolet (A205) несет в себе новую 4-рычажную переднюю подвеску и оптимизированную 5-рычажную схему сзади.
Стандартная заниженная подвеска обеспечивает достаточно высокие ходовые качества и динамику вождения на извилистых дорогах.
Доступна и спортивная подвеска, более жесткая, с системой Sport Direct-Steer, обеспечивающей еще более чуткое управление.
Для модели AMG C43 предлагается подвеска AMG Ride Contol, обеспечивающая спортивную динамику вождения.
Модель C-Class с открытым кузовом имеет следующие размеры: 4686 x 1810 x 1409 мм (Д x Ш x В).
Колесная база — 2840 мм, радиус разворота — 5,6 м.
Багажное отделение кабриолета имеет объем 258-360 литров в зависимости от положения крыши.
Заслуживает внимания широкий список оснащения по части безопасности.
C-Class четвертого поколения получил многочисленные электронные системы помощи при вождении, составляющие комплекс под названием Mercedes-Benz Intelligent Drive.
Набор датчиков позволяет обнаруживать автомобили в «слепых зонах», пешеходов, разметку и дорожные знаки, давая при необходимости сигнал к экстренному торможению.
Особая система Attention Assist способна обнаружить усталость у водителя, а система Stop&Go Pilot позволит двигаться на «автопилоте» в городских пробках на скоростях до 60 км/час.
Автомобиль может быть оснащен динамическими фарами со светодиодной системой Intelligent Light System.
За жизни водителя и пассажиров кабриолета отвечает набор из нескольких подушек, автоматическая система защиты при опрокидывании.
C-Class W205 получил очень высокие оценки в краш-тестах.
В новом Mercedes-Benz C-Class Cabriolet A205 заслуживают внимания широкий список оснащения по части безопасности, многочисленные современные технологии, эффектный дизайн и комфорт, сравнимый с моделями более высокого класса.
В то же время владельцы отмечают и некоторые слабые места C-Class в 205-м кузове: более прихотливые и требовательные к обслуживанию моторы, жесткая ходовая (особенно на штатной резине ранфлэт), отсутствие запаски/докатки, маленький стандартный бак.