Рестайлинговая версия универсала Mercedes-Benz C-Class третьего поколения в 204-м кузове.
После обновления в 2011 году совершенным образом изменена внешняя светотехника, которая получила led-технологии, новые передняя решетка и бампер придают еще больше агрессивности.
Значительно преобразился интерьер.
Если говорить об оснащении, то в первую очередь можно отметить появление современных систем помощи водителю, интеллектуальной системы управления наружным освещением Intelligent Light System (ILS) в комплекте с биксеноновыми фарами, функции «Старт/стоп».
Обновленный C-Class в кузове универсал был представлен на российском рынке в модификациях с 1,8-литровыми бензиновыми двигателями BlueEFFICIENCY в двух модельных исполнениях: C 180 CGI и C 250 CGI мощностью 156 и 204 л.с.
соответственно и предлагался в комплектации «Особая серия».
Существенные изменения произошли в салоне универсала C-Class S204 2011 года.
Прежде всего, нужно отметить новую комбинацию приборов, отличающуюся длинным козырьком, который прикрывает еще и центральный дисплей мультимедийной системы (она теперь с экраном большего размера).
Значительно улучшилась отделка салона, повысилось качество материалов и фактура, полностью изменилась форма дефлекторов, обновились декоративные украшения салона.
Комплектация «Особая серия» включает набор самых необходимых опций: биксеноновые фары, литые диски, кожаный мультируль, электропривод и подогрев передних сидений, климат-контроль, противоугонная система и парктроник с парковочным ассистентом.
За доплату предлагалась фирменная мультимедийная система COMAND с поддержкой DVD и навигацией, сиденья спортивного типа, кнопка запуска, электролюк, камера заднего обзора и прочее оборудование.
Багажник универсала S204 имеет двойной пол, продуманную систему крепления грузов, вещевые отделения, шторку и дополнительную розетку питания.
Обновленный универсал C-Class S204 (2011-2014) для российского рынка комплектовался рядными «четверками» M271, которые при объеме 1,8 литра имеют следующие показатели.
Версия начального уровня C 180 CGI выдает 156 «сил» (при 5000 об/мин) и крутящий момент 250 Нм в диапазоне 1600-4200 об/мин, разгоняя универсал с места до «сотни» за 9 секунд, максимальная скорость 216 км/ч.
Того же объема двигатель более мощной версии C 180 CGI форсирован до 204 л.с.
(при 5500 об/мин), а крутящий момент достигает 310 Нм (2000-4300 об/мин) — разгон до «сотни» за 7,3 сек., «максималка» 233 км/ч.
Если говорить о расходе топлива, то он заявлен производителем в 6,8 л/100 км в смешанном цикле.
Двигатели вполне интересны своими характеристиками, но одним из основных недостатков их является слабый механизм ГРМ (цепь и натяжитель).
Обе модели имеют задний привод и комплектовались 7-ступенчатым «автоматом».
Подвески полностью независимые — McPherson спереди и многорычажная сзади.
В данном поколении больше внимания уделено снижению уровня вибраций, передающихся на кузов, хотя ходовая отличается повышенной жесткостью.
Управление машиной отличается точностью и отзывчивостью, благодаря оптимизации настроек ходовой, а также системе Agility Control, заимствованной от S-Class W221 — она заключается в непрерывной регулировке степени жесткости амортизаторов.
Спортивный вариант подвески отличается заниженным просветом (135 мм), более короткими пружинами и более толстыми стабилизаторами.
За доплату для универсала доступна самовыравнивающаяся подвеска, которая удерживает постоянный просвет, независимо от нагрузки.
Размеры рестайлинговой версии универсала составляют: 4606 х 1770 x 1459 мм (Д x Ш x В), колесная база 2760 мм, радиус разворота 5,42 м.
Багажник имеет объем 485-1500 литров.
В стандартную комплектацию универсала C-Class третьего поколения (2011-2014) включены: антиблокировочная система (ABS), электронный контроль устойчивости (ESP), сигнализаторы непристегнутых ремней на передних и задних сиденьях, семь подушек безопасности (боковые, передние, шторки и коленная подушка водителя).
Автомобиль оснащен системой круиз-контроля, датчиком дождя, системой адаптивного освещения дороги.
Новые функции помощи водителю включают систему контроля усталости, адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения.
После обновления универсал C-Class S204 характеризует отличное оснащение и улучшенная безопасность.
По внутреннему убранству автомобиль приблизился к моделям более высокого класса.
При этом универсал по обыкновению отличается повышенной функциональностью.
У подержанных машин обилие электроники на борту может досаждать мелкими неисправностями, поэтому перед покупкой необходимо удостовериться в работоспособности всех систем.
Силовые агрегаты достаточно требовательны к обслуживанию, но все особенности и «болезни» хорошо изучены.
Подвеска вполне надежная, очень жесткая.