Mercedes-Benz CLS-Class Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mercedes-Benz CLS-Class Sedan (Мерседес Cls-класс Седан)

Существующие кузова: Универсал, Седан
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 894 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.4

Mercedes-Benz CLS — представительский седан, или четырехдверное купе, созданное на основе E-Class. В 2010-м появилось второе поколение (C218), а в 2014-м компания Mercedes-Benz представила обновленное семейство CLS 2015 модельного года. Рестайлинговый седан CLS-Class отличается слегка освеженной внешностью, рядом изменений в интерьере, модернизированной силовой частью и дополнительными опциями.

Одним из нововведений стали адаптивные фары Active Multibeam LED, которые состоят из нескольких блоков по 24 светодиода каждый. Эти фары работают совместно с камерой на лобовом стекле и способны мгновенно подстраиваться под условия освещенности, а при разблокировании дверей автомобиля приветствуют владельца, загораясь приятным синим цветом. В салоне появился отдельный 8-дюймовый дисплей. В линейке силовых агрегатов — новые дизельные моторы серии BlueTEC, два из них доступны для российского покупателя: 2,1-литровая «четверка» и 3,0-литровый V6. Новая версия CLS400 оснащена 3,5-литровым бензиновым V6 с двумя турбинами. По-прежнему доступна модель CLS 500 с 4,7-литровым V8 и самые мощные исполнения в AMG-модификациях с 5,5-литровым V8 би-турбо.

Самое главное изменение в интерьере Mercedes-Benz CLS-Class 2015 — новый отдельный цветной дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов). Мультимедийная система нового поколения позволяет более эффективно использовать возможности навигации, выходить в Интернет, а также использовать телефонию через Bluetooth с технологией HD Voice в качестве серийного оснащения. Среди прочих изменений — новое трехспицевое спортивное рулевое колесо, новые предложения по индивидуализации интерьера (пять цветов, шесть вариантов отделки, разные варианты кожаной обивки, включая кожу Exclusive PASSION). Напомним, седан CLS является четырехместным. Второй ряд сидений предназначен для двоих — между пассажирами расположен внушительный функциональный туннель с дополнительными отделениями и блоком управления климатом. Обладатели машины по достоинству оценят высочайший уровень комфорта, благодаря множеству опций: активные мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев руля и всех сидений, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с премиальным качеством звучания, люк в крыше и многое другое.

Линейку дизельных версий седана CLS 2015 для российского рынка открывает модель CLS250 BlueTEC — ее 2,1-литровый мотор выдает максимальную мощность 204 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Более производительный дизель V6 объемом 3,0 литра, которым комплектуется новый CLS350 BlueTEC, в российской спецификации развивает 249 л.с (620 Нм). Версия CLS400, заменившая исполнение CLS350 CGI, оснащается новым бензиновым мотором — 3,5-литровым V6 с двумя турбинами, развивающим мощность 249 л.с. и крутящий момент, эквивалентный 620 Нм. Все новые моторы соответствуют стандарту «Евро-6» и предлагаются с опциональным девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Автомобиль также доступен в версиях CLS500 (402 л.с. 600 Нм) и в двух AMG-модификациях с 5,5-литровым V8 (558 и 585 л.с. соответственно). Динамические показатели самых мощных версий остаются прежними — с места они способны набрать скорость 100 км/ч всего за 3,7 и 3,6 секунды. Средний расход бензина остается в пределах 10,4 л/100 км. У младших версий CLS 400 и CLS 500 он составляет 8,4 и 9,6 л/100 км. Заметно экономичнее стали дизельные агрегаты — они расходуют в среднем 5,3-6,1 литров топлива на 100 км.

Седан Mercedes-Benz CLS (C218) построен на платформе от текущего Е-класса. Подвеска всех колес независимая, рулевое управление — с изменяемым усилием, установлены активные амортизаторы, в списке опций — пневмоподвеска. Все это в совокупности с настраиваемыми режимами работы шасси наделяет модель высокими ходовыми качествами и отменной управляемостью. Находясь в модельном ряду между E-Class и S-Class, четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS-Class имеет следующие габариты: длина кузова — 4940-4996 мм, высота — 1406-1416 мм, колесная база — 2874 мм. Минимальный радиус разворота — 5,7 м. Серийно седан комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, а более мощные модификации — дисками 18 или 19 дюймов (у AMG разноширокие). Масса автомобиля составляет 1845-1945 кг в зависимости от модификации. Максимальная грузоподъемность — 470-485 кг. Внушительное багажное отделение имеет объем 520 литров.

В CLS-класс 2015 модельного года были внедрены самые современные активные и пассивные системы безопасности, а также множество дополнительных функций. Еще раз можно отметить наличие опциональных фар с технологией Active Multibeam LED. Эта технология работает таким образом, что фары автоматически регулируют каждый из 24 отдельных мощных светодиодов в светодиодной матрице, обеспечивая нужную яркость и угол освещения. Система способна дополнительно «подсвечивать» дорогу при изменении траектории езды, например, в поворотах или при круговом движении. Представители Mercedes-Benz утверждают, что новинка полностью исключает возможность ослепления других водителей на дороге. Кроме того, в набор дополнительных опций входят: адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и экстренного торможения, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, кругового обзора и прочее.

Читать полностью

Продажа Mercedes-Benz CLS-Class в Москве

Отзывы о Мерседес CLS-класс

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz CLS-Class Coupe
Отзыв о Mercedes-Benz CLS-Class, 2018
К безрамочным полуспортивным купе испытываю предрасположенность в самом МБ выпуская эту модель назвали её иконой стиля о вкусах не спорят, но мне и экстерьер и интерьер модели зашёл сразу чуток жалею что сразу не обклеил авто в фирменный "шлифованный алюминий" системы пассивной...
Отзыв о Mercedes-Benz CLS-Class, 2018
Доброго времени суток, читающие данный отзыв. Отзыв будет о автомобиле, который не часто встречается на дорогах. И не только нашей страны, но и европы тоже. Итак, MERCEDES CLS 350 D 4 MATIK AMG. Немного предистории. В жизни было очень много разных машин, еще на большем количестве ездил. С...
Отзыв о Mercedes-Benz CLS-Class, 2015
Мне всегда очень нравился Мерседес ЦЛС первых двух поколений, но эта симпатия была лишь к дизайну, так как опыта вождения ею у меня не было. Возможности купить новый у меня не было, но я переодически посматривал на вторичку, но так и не решался на покупку. В этом году я решил лично опробовать что...

Статьи о Mercedes-Benz CLS-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz CLS-Class - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mercedes-Benz CLS-Class Шкатулка сюрпризов: Mercedes за миллион; Этот старый Mercedes красив, практичен, но при этом беспощаден к кошельку владельца. Одним словом, харизматичный злодей, которому сначала симпатизируешь, а потом только и обалдеваешь от его мерзких выходок. Или, может, в...

Новости о Mercedes-Benz CLS-Class

Новость о Mercedes-Benz CLS-Class Обновленный Mercedes-Benz CLS пришел в Россию: цена выросла на миллион; В России стартовали продажи обновленной версии четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS. Дилеры уже принимают заказы, минимальная цена — 7 200 000 рублей.
Новость о Mercedes-Benz CLS-Class В России отзывают более четырех тысяч Мерседесов из-за риска оплавления проводки; Daimler AG отзывает в России 4355 автомобилей Mercedes-Benz моделей E- и CLS-класса в кузовах W213, C257 и C238, проданных с 2016 по 2020 год.

Последние сообщения с форума про Mercedes-Benz CLS-Class

Каталог: технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Mercedes-Benz CLS-Class Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Cls-класс
Альтернативное написание: ЦЛС-класс

Сводные данные по Mercedes-Benz CLS-Class Sedan

Вся полезная информация по модели Мерседес CLS-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром