Mercedes-Benz E-Class Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class Wagon (Мерседес Е-класс Универсал)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Купе, Открытый
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 24330 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.0

Поколение Mercedes-Benz E-Class W212 представлено широкой линейкой кузовов. Первым в продажу весной 2009 года поступил седан (W212). В мае 2009 года на смену купе и кабриолету CLK-Class пришло купе E-Class под индексом C207, а чуть позднее, ближе к концу 2009 года, начались продажи универсала S212. В качестве завершающего элемента ещё один представитель поколения — роскошный кабриолет A207 поступил в продажу в марте 2010 года.

Все эти автомобили относятся к четвертой генерации собственно E-класса или девятому поколению машин представительского класса, выпускаемых Mercedes-Benz, если за точку отсчета принять легендарный Mercedes «Ponton» W120 1950-х годов — кстати, его выступающие арки задних колес, напоминающие крыло ракеты, вдохновили создателей E-Class добавить этот небольшой ретро-элемент новой модели. Отдельные элементы дизайна экстерьера были позаимствованы у C-Class W204 и S-Class W221. Модель предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,8 до 6,2 литра и имеет привод на задние колеса либо полный привод. В 2013 году E-Class прошел глубокий фейслифтинг. Менее рельефной стала форма задних крыльев, автомобиль получил новые фары, бампера, небольшие изменения в интерьере и оборудовании.

Седан и универсал построены на одной платформе, а купе и кабриолет разделяют платформу и колесную базу с C-Class W204, однако более 60% механических компонентов, включая трансмиссию и технологии, а также многие новые и стандартные функции делят с седаном W212. Легко представить себе уровень оснащения E-Class, даже если перечислить оборудование самой недорогой версии седана, в состав которой входят передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, легкосплавные колёсные диски 205/60 R16, датчики дождя и света, электрообогрев форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, кожаная обивка салона и оплетка рулевого колеса, подогрев и электропривод передних сидений, парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, подсветка при посадке в салон. Из опций доступны электролюк (для дорогих версий — панорамная крыша), кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль и т.д., не говоря уже о разнообразии мультимедийных технологий с возможностью индивидуального подбора оборудования.

Для Mercedes-Benz E-Class предусмотрена очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. На модели с индексом E 200 первоначально ставился 184-сильный мотор 1,8 с четырьмя цилиндрами. Его 270 Нм максимального крутящего момента (1800 – 4600 об/мин) гарантируют разгон до максимальной скорости 232 км/час и до 100 км/час за 8,5 секунды с МКПП (7,9 секунды с АКПП). Средний расход топлива составляет 6,5-7,4 литра в зависимости от типа используемой КПП. С 2014 года предлагается двухлитровая «четверка» (211 л.с.). Конечно, более подходящий вариант — V-образные бензиновые «шестерки» (от 3 литров) и «восьмерки» (от 4,7 литров), выбор которых по мощности весьма разнообразен (от 230 л.с. и выше). Самый мощный из первоначальных моторов серии 6,2-литровый V8 с его 525 л.с. и 630Нм крутящего момента, обеспечивающими разгон до «сотни» за 4,3 секунды, был в 2011 году заменен новым двигателем версии твин-турбо — 5,5-литровым V8 мощностью 557 л.с. (720 Нм), а позднее, с введением в строй модели E 63 AMG S его мощность достигла умопомрачительных 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С таким потенциалом разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды. Есть и дизельные моторы — четырехцилиндровые рядные объемом 2,1 л (136-231 л.с.) и трехлитровые V6 (204-265 л.с.).

Конструкция ходовой части Mercedes-Benz E-Class — полностью независимая многорычажная подвеска спереди и сзади; тормоза на всех колесах дисковые, в базовых комплектациях спереди вентилируемые диски (а на модификациях с более мощными двигателями — и сзади); в качестве опции доступна адаптивная подвеска Direct Control, которая штатно устанавливается на дорогие модели. Все модификации снабжаются реечным рулевым механизмом Direct-Steer, имеющим переменный шаг зубьев и дополненным гидроусилителем. Минимальный радиус разворота седана и универсала — 5,7 метров, купе и кабриолета — 5,5 за счет более короткой базы и передней/задней колеи.

E-Class девятого поколения получил ряд новых систем, обеспечивающих безопасность: систему контроля усталости водителя, систему сохранения полосы движения и систему распознавания дорожных знаков. Среди новых функций, служащих эффективности вождения и комфорту водителя и пассажиров, — «активные» мультиконтурные сиденья, которые располагают раздельно регулируемыми надувными воздушными камерами, способными подстраиваться под анатомические особенности фигуры, что для водителя, в частности, способствует снижению утомляемости. Кроме того, E-Class серийно оборудуется системой курсовой устойчивости, полным комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки).

Репутация модели, её качества и надежности, настолько высока, что цена для многих покупателей Mercedes-Benz E-Class имеет второстепенное значение. Важно другое — выбор моделей и модификаций настолько широк, что перекрывает огромный круг клиентов, включая корпоративные или частные эксклюзивные запросы на роскошные и спортивные версии. Для многих имеет значение возможность выбора полноприводных модификаций. Впрочем, и возможность сэкономить при выборе подержанной машины не стоит сбрасывать со счетов. Но не стоит забывать и о том, что Mercedes E-Class входит в топ-10 самых угоняемых машин.

Читать полностью

Продажа Mercedes-Benz E-Class в России

Отзывы о Мерседес Е-Класс

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz E-Class Wagon
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2020
MercedesBenz S213, 2020 год. Добрый день! Решил поделиться впечатлениями от своего Mercedes S213 2020 года выпуска. Машину пригнали из Германии, досталась мне от немецкой полиции. Сейчас пробег 128 000 км, на момент покупки в 2023 году было около 89 000 км, я — первый владелец. Двигатель...
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2007
Машина была куплена не в самом лучшем состоянии, что то скрипело в задней подвеске, на заднем бампере краска местами отваливалась. Была вибрация при езде и так по мелочи. Салон, в целом, имеет очень ухоженный вид. Внутренний интерьер выполнен в строгом стиле. Панели выполнены из дерева с...
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2019
Добрый день господа любители автомобилей! Сегодня будет то, что вам так нравится. А именно: отзыв о настоящем немце от человека который всю жизнь проездил на японцах. Те кто читают отзыв, выбирая между бмв 5, ауди А6 и ешкой, можете закрывать т к ничего полезного для себя вы тут не найдете. Это...

Статьи о Mercedes-Benz E-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz E-Class - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mercedes-Benz E-Class Считаем расходы: что надежнее (и дешевле) на пробеге от 100 000 до 200 000 км: Mercedes-Benz E, VW Jetta или Hyundai H1?; Сегодня изрядная часть российских автомобилистов по-прежнему не желает покупать нового «китайца», стараясь найти утешение в сегменте подержанных автомобилей. Встает вопрос: какую машину выбрать? Мы решили сравнить...
Статья о Mercedes-Benz E-Class Восхищение и разочарования — семь лет с подержанным Mercedes-Benz E200 (W212); «Что, “немец”? После “японцев”? Ну, не знаю…». Примерно так реагировали некоторые знакомые на решение приобрести в личное владение немецкий седан бизнес-класса. Но соискатель был непреклонен: будучи опытным, но обычным п...
Статья о Mercedes-Benz E-Class Mercedes-Benz E-класса: поиски «живого» «некропремиума»; Mercedes-Benz E-класса — классический, можно даже сказать, банальный выбор, когда ищешь седан бизнес-класса. Но вот верный ли, если нужен автомобиль не только комфортный, но и надежный? Разберемся на примере «ешки»...

Новости о Mercedes-Benz E-Class

Новость о Mercedes-Benz E-Class Ушел из жизни автор дизайна лучших Mercedes-Benz; В Германии в возрасте 90 лет умер Бруно Сакко — шеф-дизайнер Daimler-Benz AG в 1975-1999 гг. Маэстро ушел из жизни еще 19 сентября, но публично об этом сообщили только 28 сентября.
Новость о Mercedes-Benz E-Class Mercedes-Benz выпустил гибридный AMG E; Mercedes-Benz представил новый Mercedes-AMG E53. Впервые AMG-исполнение Mercedes-Benz E класса стало подзаряжаемым гибридом.
Новость о Mercedes-Benz E-Class Внедорожный Mercedes-Benz E-Class нового поколения: «живые» фото; Открывшаяся в Мюнхене выставка мобильности IAA Mobility 2023 стала местом премьеры кросс-универсала E-Class All-Terrain нового, второго по счету поколения.

Последние сообщения с форума про Mercedes-Benz E-Class

Каталог: технические характеристики Mercedes-Benz E-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz E-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz E-Class.
Грамота на Дроме

«Mercedes-Benz E-Class Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Е-класс
Альтернативное написание: E, Е
Сленг: Ешка
Неправильное русское написание: E-Klass, E-Klasse, Е Клас

Сводные данные по Mercedes-Benz E-Class Wagon

Сравнение Mercedes-Benz E-Class с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Мерседес Е-Класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром