Mercedes-Benz AMG GT (Мерседес Амг гт)

Существующие кузова: Хэтчбек 3 дв., Открытый, Хэтчбек, Лифтбек
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 39 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.1

Модель AMG GT продается именно под маркой Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz — разработкой машины в большей степени занималось спортивное ателье AMG. Официальная премьера состоялась в сентябре 2014 года. Производитель позиционирует это заднеприводное купе в качестве спорткара на каждый день. Mercedes-Benz AMG GT составляет конкуренцию Porsche 911 и Nissan GT-R. В модельном ряду «Мерседеса» купе заняло место снятой с производства модели SLS AMG.

Новый спорткар получился короче SLS AMG на 92 мм и выше на 27 мм, но сохранил аналогичную ширину. Для сокращения массы машины инженеры отказались от дверей в стиле «крыло чайки» в пользу привычных петель. Распределение веса по осям составляет 47:53 в пользу задней части. Российские цены на спорткар были объявлены в ноябре 2014 года. На момент начала продаж автомобиль предлагался в двух исполнениях: AMG GT (с двигателем V8 мощностью 462 л.с.) и форсированной версии AMG GT S (его мотор выдает 510 л.с.). Позднее показатели выросли до 476 и 522 л.с., а новые версии AMG GT C и AMG GT R подняли планку мощности до 557 и 585 «сил».

В предложенной линейке особенно выделяется модель GT R. Ее отличает эксклюзивная окраска «AMG green hell magno». Решетка радиатора — с вертикальными ребрами, в стиле спорткара 1952 года Mercedes-Benz Panamericana. Внушительные крылья позволили увеличить ширину колеи и обеспечить оптимальное тяговое усилие при прохождении поворотов на более высоких скоростях. Совершенная аэродинамика также способствует оптимальному сцеплению колес с дорожным покрытием: передний бампер с активными элементами, большое антикрыло сзади и двойной диффузор. Впрочем, и базовая модель Mercedes-AMG GT S внешне выглядит безупречно. Великолепен и салон Mercedes-AMG GT. Даже в версии S он отличается эксклюзивной роскошью: полностью обшит кожей, на центральном тоннеле выделяется тиснение в виде большой эмблемы компании AMG. Спортивные сиденья обеспечивают отличную посадку, все основные органы управления вынесены на рулевое колесо и на центральный тоннель. Звучание аудиосистемы Burmester мощностью 1000 Вт придется по вкусу самым предвзятым меломанам.

Специально для Mercedes-AMG GT с нуля был разработан новый 4,0-литровый турбодвигатель V8, носящий обозначение M178 (Евро-6). Блок цилиндров и головки у мотора целиком выполнены из алюминия. Два турбокомпрессора расположены в развале цилиндров. Силовой агрегат установлен за передней осью, а трансмиссия находится в задней части автомобиля. На 2014-2015 годы мотор был доступен в двух вариантах: 462 л.с. (600 Нм) и 510 л.с. (650 Нм). В первом случае разгон до 100 км/ч занимает у спорткара 4 секунды, а во втором — 3,8 секунды. Максимальная скорость — 304 и 310 км/ч. Обе версии двигателя работают в паре с семиступенчатым «роботом» с возможностью ручного переключения передач. Еще более мощные модификации спорткара GT C и GT R получили форсировку до 557 л.с. (680 Нм) и 585 л.с. (700 Нм). Этим версиям на разгон до «сотни» потребуется 3,7 и 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 317 и 318 км/ч.

Подвеска у Mercedes-AMG GT полностью независимая, на двойных поперечных рычагах. В базовой версии установлен самоблокирующийся дифференциал. Его можно заменить электронно-управляемым устройством, а также оборудовать купе спортивной подвеской AMG Ride Control с возможностью электронной настройки амортизаторов, и пакетом AMG Dynamic Plus, включающим динамические опоры двигателя и трансмиссии. Флагманская модель AMG GT R оснащена полноуправляемым шасси с подруливающими задними колесами, обеспечивающими максимально эффективное прохождение поворотов, трехпозиционная адаптивная подвеска разработана с оглядкой на трековую езду. Трэкшн-контроль настраивается в девяти положениях, чтобы выбрать нужный водителю диапазон работы. В список оснащения также вошли облегченные спортивные кресла с механическими настройками, специальная облегченная выпускная система с возможностью настройки звука выхлопа и опциональные карбон-керамические тормоза. Кузов купе имеет 4546 мм в длину, 1939 мм в ширину и 1289 мм в высоту. Автомобиль имеет пространственную раму из алюминия, при этом масса составляет от 1554 кг для версии GT-R до 1645 кг для GT-S. Одним из плюсов машины является вполне приличное для суперкара багажное отделение объемом 350 литров.

Системы безопасности Mercedes-AMG GT включают семь подушек (в том числе коленную подушку водителя), активные подголовники, системы ABS и EBD, системы ESP и TCS, помощник при старте на подъеме, системы контроля давления в шинах и адаптивного освещения дороги. Набор систем помощи водителю включает мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, видеокамеру заднего вида, активную систему экстренного торможения и т.д.

Mercedes-AMG GT демонстрирует новый уровень мощи и роскоши, доступный для этого серийного спорткара. При этом представители Mercedes-AMG особенно выделяют флагманскую модель GT R — как они утверждают, этот автомобиль объединяет в себе практичность стандартного AMG GT с динамикой и управляемостью гоночного болида AMG GT3. Но даже базовая модель позволит испытать достаточно острых ощущений от динамичной езды.

Читать полностью

Продажа Mercedes-Benz AMG GT в Москве

Отзывы о Mercedes-Benz AMG GT

Мнения российских владельцев Mercedes-Benz AMG GT
AMG GT, 2019, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.0 AT 63 S 4MATIC+
Мощь
Ничего
Ничего
AMG GT, 2014, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Высокая производительность двигателя
Престиж и статус автомобиля
Качественный салон и отделка
Отличная управляемость
Высокий расход топлива
Дорогие эксплуатационные расходы
Низкая проходимость на неасфальтированных дорогах
AMG GT, 2014, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Мощный двигатель Отличная управляемость Высокое качество сборки Роскошный салон Превосходная динамика разгона
Высокий расход топлива Ограниченное пространство в багажникеВысокая стоимость обслуживания

Статьи о Mercedes-Benz AMG GT

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz AMG GT - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mercedes-Benz AMG GT Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary; Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает...
Статья о Mercedes-Benz AMG GT Первый обзор Mercedes-AMG GT; Пару недель назад на вечеринке в честь Хэллоуина один мой не совсем трезвый знакомый вынул красивую круглую флягу из недр своего экстравагантного костюма росомахи (это такое животное, не путать с героем известного...

Новости о Mercedes-Benz AMG GT

Новость о Mercedes-Benz AMG GT Суперкар Mercedes-AMG GT стал теперь с 4-цилиндровым мотором ; Mercedes-Benz представил спортивное купе Mercedes-AMG GT с 4-цилиндровым двигателем. Прежде автомобили этой модели, выпускающиеся с 2014 года, оборудовались только двигателями V8.

Каталог: технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Mercedes-Benz AMG GT

Сравнение Mercedes-Benz AMG GT с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.